Rave видео
Scooter - Friends Turbo...
NEW KIDS ft Paul Elstak -...
Mosselman - Opzij...
Mosselman - Shalalie...
Dominator 2010 -The Аfte...


Scooter - All Video Clips

RAVE опрос:
Cтили, которые бы вы хотели видеть на музыкальных каналах страны

1. Trance
(uplifting-hard-progressive...)
2. House
(electro-progressive...)
3. Techno, breakz, drum'n'bass
4. Hardcore
(happy hardcore, UK hardcore, dancecore/hands up, jumpstyle...)


Оцифровка видеокассет VHS, MiniDV в Киеве

Релизы:

Dancecore United MainstreaM - There's notning more important in life but heart
SCOOTER - THE ULTIMATE AURAL ORGASM uQraine United!!
Qievdance 2006

11 10 5 1

После того, как страсти по поводу прошедшего на минувших выходных третьего по счету фестиваля танцевальной музыки Qievdance  немного поутихли, можно спокойно и взвешено подойти к оценке мероприятия, благо последнее подбросило немало пищи для размышления.  На первый взгляд,  немалое количество нелицеприятных отзывов на форумах аля «полная хня», «полный сакс» - вполне уместная реакция, учитывая недопривезеный лайн-ап (отсутствие заявленных ранее хедлайнеров Ron van den Beuken и Misja Helsloot), отсутствие пиджеев, слабый свет, постоянно ротирующаяся реклама на центральном экране, завышенная цена на входной билет  и т.д. Вполне обоснованные претензии, учитывая железное «организаторы гарантируют», фигурирующие на официальном сайте мероприятия. Однако истина, по всей видимости,  кроется гораздо глубже неоднократно упоминавшегося в обсуждении желания организаторов «срубить бабла». Учитывая суммарный бюджет мероприятия, на который было заявлено несколько десятков диджеев (из них как минимум 12 пришлось платить), аренду площадки и оборудования на два концертных дня, наружную рекламу мероприятия (стоимость аренды одного борда в Киеве на месяц может доходить до 1000 у.е.), а также сравнительно небольшое количество людей, посетивших мероприятие за два дня ( около 8000), можно предположить следующее:
- отсутствие «хореографического шоу», пиротехники и прочих пушки, стреляющих блестками, являющихся неотъемлемыми атрибутами мероприятий, позиционирующихся публике как «наиболее масштабное танцевальное событие года» обусловлено скорее всего экономической нецелесообразностью их внесения в и без того грозящую уйти в минус смету.

Что же до неприезда Рона и Миши – по официальной информации все гораздо проще, чем может показаться: по причине того, что спонсоры перевели свои взносы в последний момент, перевод гонорара диджеям осуществился соответственно в четверг и пятницу. В уикенд банки не работают, поэтому артисты получили свои кровные только в понедельник. Когда остается только извиняться. Как и сделал тот же Рон:

«Я получил очень позитивные отзывы от Сандера о Киевденсе 2006. Я связывался с организаторами сегодня: все решено. Я хотел бы, чтобы все знали – это была всего лишь неприятная неудача, немного слухов и слишком поздние выполнение встречных обязательств контрагентов  которые и вызвали эти кривотолки и непонимание. Я очень сожалею, но прошу вас забыть все эти маленкие ошибки, ведь все мы – люди. Увидимся вскоре, Я ОБЕЩАЮ»

 Понять причины организаторских проколов непросто, но можно:
- подобные мероприятия у нас проходят только второй год подряд
- этот опыт ничтожно мал по сравнению с европейским, который постоянно ставят в сравнение желающие вести полемические беседы на тему «почему у нас все плохо»
- проведение каждого ивента стоит немалых финансовых трудовых и эмоциональных ресурсов, а следовательно избежать неудач как таковых маловероятно – чай не валенками торгуют;
-  культура посещения подобных мероприятий пока не ушла дальше специализированных форумов, которые являлись и являются одним из наиболее массовых  средств завлечения потенциальных посетителей;
-элементарное отсутствие достойных конкурентов, способных соперничать с qievdance по спонсорским пакетам, подготовке лайнапа и проч и проводить мероприятия не реже чем 1 раз в год
 Поэтому вопрос на сегодняшний день стоит так: либо принимать развитие культуры проведения танцевальных мероприятий в том стартовом состоянии, которое характерно сейчас,  либо вернуться к этапу прослушивания сетов любимых исполнителей дома в мп3, мечтательных посиделках после на лавочке при луне с размышлениями на тему «а вот если бы к нам приехал…»

 Абстрагируясь от негатива, заметим следующее. Основной этической целью (помимо сугубо коммерческой, конечно же, без которой никак) любого фестиваля является объединить людей, интересующихся теми или иными музыкальными направлениями и стилями и попытаться доставить им всем (сразу или по очереди) удовольствие от ощущения, что деньги потраченные на билет (проезд, проживание ит.д.) потрачены не зря, а с пользой. С этой точки зрения, 4000 человек, находящихся в состоянии экстаза от выступления Sander van Doorn или Giuseppe Ottaviani приобретают куда большую ценность в сравнении с прогнозируемыми организаторами  мифическими 20 000 на два дня. Пришли те, кто должен был прийти. Без единого «лишнего» человека. В связи с этим на чисто эмоциональном уровне эти 2000 могут дать фестивалю 5 из 5 и будут по своему правы.   Тяжело угодить вкусам и предпочтениям всех и каждого одновременно – кто-то абсолютно не въехал в якобы «анахроничный» djvj сет Карла Бартоса, а кто-то другой, возможно, ждал встречи с секс-участником Kraftwerk всю свою сознательную жизнь и унесет с фестиваля кучу позитивных эмоций, которыми потом будет делиться со своими детьми. Для одного выступление The Freestylers было лишь поводом выйти на перекур, а Сашко Положинский протанцевал весь сет напролет. Вряд ли он согласится, что музыка «Фристайлеров» бесит, а МС раздражает.
 Мы предоставляем наши впечатления о фестивале, которые на истину в последней инстанции не претендуют.

День первый.
Начало третьему Киевденсу было положено в пятницу вечером на pre-party, которая одновременно являлась и пресс-конференцией. На последней появились только The Freestylers – Astral Projection потерялись где-то в городе и на звонки не отвечали, а Azzido da Bass мирно похрапывал в гостиничном номере. Поскольку из более чем 100 аккредитированых на мероприятие на прессуху пришла лишь треть, а тех, кто пришли, «Фристайлеры» интересовали лишь косвенно, содержательной беседы не получилось. Артисты, впрочем, с лихвой компенсировали не сложившееся общение  на площадке, выложившись на все 100%.  И пусть особого фурора их выступление не вызвало, первый день фестиваля они открыли достойно, несомненно, доставив удовольствие всем тем, кто желал побывать на их выступлении. Хедлайнером же первого дня по мнению большинства стал Джузеппе Оттавиани – творческая единица распавшегося не так давно довольно успешного проекта Nu Nrg (выступавших в Киеве весной 2005 в рамках фестиваля Live Energy). Живым исполнением своих самых знаковых вещей Thru Your Eyes и  Linking People  Джузеппе порвал танцпол и выступавшим после него Astral Projection оставалось приложить минимум усилий, дабы окончательно добить собравшихся своим сетом.

День второй.
Открывал второй день Карл Бартос со своим напарником-ассистентом-коллегой, имя которого, к сожалению, официальный лайн-ап фестиваля от нас утаил. Выступление выделяется на фоне других хотя бы тем, что Бартос и Ко представили публики свой собственный vj-set, отлично дополнявший музыкальную часть выступления. К сожалению, даже из первых рядов было тяжело определить кто из двух товарищей за пультом и монитором отвечает за аудио-часть, а кто – за картинку. Со стороны, кстати, оба немца выглядели настолько отстраненными и безразличными, что можно было подумать, что либо они крайне скромные  (возраст все таки), либо до такой степени уставшие и индифферентные, что кинь в них баночкой энергетического напитка фестиваля – не моргнут и глазом. За все время выступления (кроме аплодисментов в конце оного) Карл Бартос лишь три раза окинул взглядом собравшуюся публику. Видимо, студенты на лекциях утомили. В любом случае сет преподавателя медиа дизайна был окутан известным лишь понаслышке для большинства ностальгическим флером по электронным 70-м и 80-м. 
Публику, немного заскучавшую и не до конца въехавшую в музыку Бартоса, порвал на кусочки, разбросанные по всему периметру Дворца Спорта  Sander van Doorn. Можно по разному относиться к той музыке, которую он пишет и играет, не находить для себя в ней чего-то «своего», но отрицать тот факт, что Сандер стал героем второго дня (если не героем всего фестиваля), заставившим публику забыть об отсутствии по недоразумению Рона ван ден Бьокена  - бессмысленно. Начав свой сет с арминовского Control Freak, Сандер держал публику в экстазе неполных два часа, отыграв фактически все свои знаковые вещи (даже мою любимую затертую до дыр Filterfunk – S.O.S. поставил!). Описывать, как публика реагировала на выступление энергичного голландца, дружелюбно улыбающегося и отлично взаимодействующего с клабберами нет смысла – это надо видеть!

Третий Киевденс стал уже историей, страница перевернута. Посмотрим, как оно будет далее.

St@s 2006

перейти в галерею


0

gabber.od.ua