Rave видео
Scooter - Friends Turbo...
NEW KIDS ft Paul Elstak -...
Mosselman - Opzij...
Mosselman - Shalalie...
Dominator 2010 -The Аfte...


Scooter - All Video Clips

RAVE опрос:
Cтили, которые бы вы хотели видеть на музыкальных каналах страны

1. Trance
(uplifting-hard-progressive...)
2. House
(electro-progressive...)
3. Techno, breakz, drum'n'bass
4. Hardcore
(happy hardcore, UK hardcore, dancecore/hands up, jumpstyle...)


Оцифровка видеокассет VHS, MiniDV в Киеве

Релизы:

Dancecore United MainstreaM - There's notning more important in life but heart
SCOOTER - THE ULTIMATE AURAL ORGASM uQraine United!!
Бизнес пошёл в гору:)
За последние 4 года на музыкальном рынке впервые наблюдается рост продаж. Рынок музыкальной продукции был в кризисе с 2000 года. И прошлогоднее увеличение объема продаж связано, прежде всего, с революцией на Интернет-рынке, где за последний год, как грибы после дождя, расплодились тысячи музыкальных магазинов. Похоже, что музыкальная индустрия шагнула в эру легальных закачек. Суммарный объем продаж музыкальных альбомов вырос в 2004 году на 1,6%, в то время как в 2003 упал на 3,6%. В минувшем году было продано около 666,7 миллионов альбомов по сравнению с 656,2 миллионами в 2003. Общие музыкальные продажи, т.е. альбомы, синглы, и цифровые треки, выросли до 817 миллионов, в то время как в 2003 году эта цифра составляла 687 миллионов. Таким образом, объем музыкальных продаж впервые после 2000 года преодолел отметку в 800 миллионов (по данным Nielsen SoundScan). О чем свидетельствуют эти цифры? Али Веллс / Ali Wells (Perc Trax / Prime Distribution / Media Records) комментирует экономические показатели следующим образом: "Продажи альбомов всегда были хорошими, и сегодня опять растут. Я думаю, что музыка как мировая индустрия всегда сможет принести прибыль, и мейджор-лейблы продолжат политику лавирования между стилями, чтобы так или иначе делать деньги". Хорошие новости для музыки в целом, но как это отразиться на танцевальной музыке? "Поскольку для синглов наступили тяжелые времена - они плохо продаются - это может стать серьезной проблемой для танцевальной музыки, поскольку танцевальная музыка изначально основана на релизах именно синглов. Лейблы и музыканты, которые остаются верными любимому делу и не намерены прогибаться под вкусы массового слушателя, должны найти выход из этой ситуации, такой выход, который удовлетворит их как творческих людей, но, в то же время, сохранит привлекательность для покупателя. Несмотря на давление и испытания, выпавшие на долю Интернет-продавцов, эти магазины все же привлекли часть потребителей, но процент их продаж по сравнению с общими продажами очень мал. Пройдет еще много времени до тех пор, когда каждый потребитель будет покупать музыку через Интернет".

0

gabber.od.ua